Новости светодизайна

Люстры - на пол: светящиеся колонны преобразили исторический интерьер

Новости
Ванкуверская светотехническая компания A-N-D представила две коллекции на Неделе дизайна в Милане на выставке в Alcova. Компания адаптировала свои люстры для размещения на полу, чтобы сохранить историческую обстановку.
Светильники украсили интерьер комнаты на первом этаже виллы Багатти Вальсекки недалеко от Милана. Построенная в 17 веке, эта вилла является одним из двух мест проведения ежегодной выставки дизайна Alcova.
Светильники были представлены вместе с синим диваном из стекловолокна от турецкой студии Uma Objects.
По словам создателей, инсталляция из светильников и мебели была разработана таким образом, чтобы контрастировать с исторической отделкой помещения.
Соучредитель A-N-D Лукас Пит (Lukas Peet) рассказал, что расположить светильники было непросто, потому что в историческом здании нельзя вносить изменения никаких изменений в стены или потолки.
"Когда вы не можете повесить что-либо или взаимодействовать со стенами или потолком - это серьезная проблема для бренда освещения, который в основном работает с подвесными светильниками", - сказал Лукас Пит.
Это побудило студию выпустить новые версии двух существующих коллекций светильников - Vale и Collumn. Созданные изначально как люстры, светильники были установлены на полу в модульных конфигурациях.
Vale созданы из изогнутого стекла над тонкой световой полосой. Это большие, отдельно стоящие скульптурные конструкции с использованием света. Светильники Vale, по словам представителей студии, стали играть роль дополнительных "стен" в пространстве.
В светильниках серии Column толстые многогранные стеклянные блоки поставлены друг на друга. Источником вдохновения послужила классическая греческая дорическая колонна. По словам Пита, освещение было организовано так, чтобы оно напоминало "лес", а посетителям приходилось взаимодействовать со светильниками и ходить вокруг них.
В светильниках серии Column толстые многогранные стеклянные блоки поставлены друг на друга. Источником вдохновения послужила классическая греческая дорическая колонна. По словам Пита, освещение было организовано так, чтобы оно напоминало "лес", а посетителям приходилось взаимодействовать со светильниками и ходить вокруг них.
"Я думаю, что они сочетаются", - сказал соучредитель A-N-D Кейн Хайнцман о современной мебели в историческом зале. "Модульность освещения позволила нам адаптировать инсталляцию к пространству".